Клан Valhalla

Объявление

Сайт клана ---- http://www.valhallawnet.ucoz.ru/ Валгалла (или Вальхалла ; Valholl, Valhalla) в германо-скандинавской мифологии — небесный чертог для павших в бою, рай для доблестных воинов. По легендам, представляет из себя гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога Хеймдалля для последней битвы Рагнарёк. Воины, обитающие в Вальхалле, зовутся эйнхерии. Каждый день с утра они облачаются в доспехи и рубятся насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан Valhalla » Набор в клан Валгалла » Заявка

Заявка

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всем хелёу....Привед и тебе,О Клан Валхала))))) Услышал о вас от чела одного...Он походу у вас в клане...Ну вот заинтересовал он меня...Говорит у вас тут СВсов нету :( печально.....О себе могу сказать...Я учусь в универе 1ый курс....(думаю вы знаете что это ) Он лайн Большой....(в основном вечерком) Осн чар-СВС.Ник MakeMeSong ...59 лвл...скоро 60..Одет в Дум..с Б бижей(частично) в руке Каш(са) в переспективе сам одену дамаск...Имеется также фулл(ПП-56,ШЕ-58,БД-62) ну вобщем в клан вам хочеццо)))) возьмите меня))) если вам нужен норм как и человек так и СВС)))) жду коментов....

2

Такс....Еще нада дописать...Чаром играю с 1лвла...Состою(л) в клане АМНЕЗИА....хочу уйти птому что...ех...ну маленький он лайн...да и ни походов на Рб..ничё :((((...а к вам хочу по причине того что клан у вас очень прикольный...и отзывы о нём слыхал ток хорошие....Д и вроде люди нормальные играют...Да и вот СВСов вроде у вас нету....Думаю может помогу чем))))

3

Вспоминай ник того чела каторый паходу у нас в клане  :rofl:

4

напеши на  ник Каmey

5

Beheaded
он у вас мистик мюз)))) а что??)) это важно?))))

6

kraia
думаю он сам заметит)))))) если надо будет))))

7