Клан Valhalla

Объявление

Сайт клана ---- http://www.valhallawnet.ucoz.ru/ Валгалла (или Вальхалла ; Valholl, Valhalla) в германо-скандинавской мифологии — небесный чертог для павших в бою, рай для доблестных воинов. По легендам, представляет из себя гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога Хеймдалля для последней битвы Рагнарёк. Воины, обитающие в Вальхалле, зовутся эйнхерии. Каждый день с утра они облачаются в доспехи и рубятся насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан Valhalla » Набор в клан Валгалла » Xa4y v vaw klan

Xa4y v vaw klan

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1) LovecDyw
2) 78
3) Всё качаю токо сам
4) Некрос (есть САБ на silver renjer-75 warlord-75 destroer-66)+ noobles
5) ДК сет, валхала +9,МЖ,ТТ бижа
6) Играю почти 2 года
7) каждый день утром и вечером по 1-2 часа в выходные побольше, намного больше )
8) .spektars. , Valiant(коллектив не подошол)
9)  щас нахожусь в spektars но клан почти мертв :( я 1 остался, скучно
10) 23
11) Херсон
12) ОГО 2 Мб
13) Друг посоветовал что нормальный клан.

2

Я категорически За! Безобсуждений :р

3

bul v klanax varovux...

4

за конечно)
но вопрос вот какой, в чём именно не подошёл колектив валианта?)

5

Беріть шас ітак мало народу іграє Vроді норм тіп. Mikasa a ty De BuV???????????

6

против

1. странная орфография для 23 лет, больше подходит для 13
2. спектрасы и валиант

7

За)

8

Mikasa написал(а):

bul v klanax varovux...

Предупреждение,имейте уважение к другим.

(с) Артём

9

LovecDyw написал(а):

Некрос (есть САБ на silver renjer-75 warlord-75 destroer-66)+ noobles

Меня интересует,готов ли ты отменить 1 из сабов и взять суппорт?

10

LovecDyw написал(а):

spektars. , Valiant(коллектив не подошол)